Установка: Прописать в plugins.ini: Для Windows: win32 addons/playername/playername_mm.dll Для Linux: linux addons/playername/playername_mm_i686.so playername_on 0/1 (по-умолчанию: 1) Выключение/включение плагина.
playername_enabled_in_op4ctf 0/1 (по-умолчанию: 0) Выключение/включение плагина для op4ctf.
playername_newround_pausetime #.# (по-умолчанию: 5.0) Время задержки работы плагина в начале каждого раунда для CS.
playername_fast_cs_teamdetection 0/1 (по-умолчанию: 1) Выключить/включить быстрое определение команды в CS.
playername_teamdetection # (по-умолчанию: 100) Стиль определения команды: 100 - автоматическое определение 1 - HLDM стиль определения (одна модель) 2 - TFC стиль определения (TFC и DOD) 3 - CS стиль определения (сравнения имен моделей)
playername_tfc_spyfix 0/1 (по-умолчанию: 1) Выключение/включение поддержки Spy для TFC.
playername_forceteammode 0/1 (по-умолчанию: 0) Выключение/включение режима командной игры.
playername_teammates_only 0/1 (по-умолчанию: 0) Выключение/включение показа только имен игроков по команде.
playername_extra_info 0/1/2/3 (по-умолчанию: 1) Дополнительный режим: 0 - отображать только имена игроков 1
- в режиме DM отображение обычное, имена игроков по команде с помощью
"playername_friendly_extra_style", а имена врагов с помощью
"playername_enemy_extra_style1" 2 - в режиме DM отображение с
помощью "playername_dm_extra_style", имена игроков по команде с помощью
"playername_friendly_extra_style", имена врагов с помощью
"playername_enemy_extra_style1" 3 - в режиме DM отображение с
помощью "playername_dm_extra_style", имена игроков по команде с помощью
"playername_friendly_extra_style", имена врагов с помощью
"playername_enemy_extra_style2"
playername_enemy_extra_style2 "(Enemy) %name% (%health%/%armor%)" playername_friendly_extra_style "(Friendly) %name% (%health%/%armor%)" playername_dm_extra_style "%name% (%health%/%armor%)" playername_enemy_extra_style1 "(Enemy) %name%" %name% - имя игрока %health% - жизнь игрока %armor% - броня игрока \n - новая строка
playername_vertical #.# (по-умолчанию: 0.6) Вертикальная позиция HUD текста: 0 - сверху 1 - снизу -1 - по центру
playername_horizontal #.# (по-умолчанию: 0.6) Горизонтальная позиция HUD текста: 0 - сверху 1 - снизу -1 - по центру